Файлы cookie облегчают предоставление наших услуг. Принимая данное соглашение, Вы заявляете, что вы соглашаетесь, что мы можем использовать cookies.

 


Weleda Россия
ООО "ВЕЛЕДА ИСТ"

ул. Большая Полянка, д. 7/10, стр. 3, офис 400
119180 г. Москва
Россия


Условия обмена и возврата товара

Представленный на Сайте Товар относится к категории парфюмерии и косметики, включенной в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

При этом потребитель вправе отказаться от Товара до его передачи Потребителю и аннули­ровать Заказ на Сайте либо обратившись в Колл‑центр по телефону: +7 495 276-69-09; +7 800 333-20-99.

 

В случае если Потребителю передается Товар с нарушением условий Заказа, Потребитель имеет право отказаться от подобного Заказа. При приеме Товара:

  • Потребитель обязан в присутствии представителя курьерской службы убедиться в том, что Товар соответствует оформленному и подтвержденному Заказу (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений и иных недостатков. После приема Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации не принимаются.
  • Потребитель должен убедиться в целостности упаковки отправления, в которой содержится Товар согласно оформленному Заказу. Потребитель вправе в присутствии представителя  службы доставки/почтовой службы вскрыть упаковочную коробку всего Заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество Товара согласно оформленному и подтвержденному Заказу и товарно-сопроводительным документам, предоставленным Потребителю.
  • В случае если в момент доставки Заказа в присутствии представителя службы доставки Потребитель обнаружит Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной упаковке, товар с видимыми сколами, царапинами), Потребителю совместно с представителем  службы доставки необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «Товар ненадлежащего качества» согласно настоящим Условиям. При обнаружении Товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от Заказа полностью – Потребитель должен передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). Бланк на возврат Товара доступен Покупателю для распечатывания по ссылке.
  • В случае обнаружения в Заказе недостачи и/или излишка, Потребителю необходимо совместно с представителем  службы доставки оформить Акт расхождений в двух экземплярах, в данном документе необходимо указать все выявленные недостатки (недостачу и/или излишек), оформить отказ от Заказа полностью и передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). Бланк на возврат Товара доступен Покупателю для распечатывания по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Частичный возврат Товара курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен.

 

Если после отъезда представителя службы доставки в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, Потребителю необходимо отправить Продавцу копию письменной претензии вместе с заполненным бланком на возврат Товара на следующий адрес электронной почты: shop@weleda.ru. Оригиналы указанных документов, оформленные на бумажных носителях, должны быть направлены Потребителем на юридический адрес Продавца. Претензия Потребителя будет рассмотрена в индивидуальном порядке с соблюдением требований действующего законодательства РФ.

 

1.1. Удовлетворение требований Потребителя ввиду ненадлежащего качества Товара осущест­вляется по результатам рассмотрения мотиви­рованной претензии Потребителя, оформленной на бумажном носителе, направленной на юридический адрес Продавца и полученной последним. Оригинал претензии должен храниться у Продавца для обоснования законности приемки Товара и возвращения денежных средств Потребителю.

1.2. Информация о порядке и сроках возврата Товара доводится до сведения Потребителя в  письменной форме в момент передачи Товара путем ее указания в товаросопроводительных документах.

1.3. Гарантийные сроки и сроки годности Товара указаны в товаросопроводительных документах на Товар.

 

2. Возврат денежных средств

2.1. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

2.2. При отказе от Заказа/возврате Товара ненадле­жащего качества, уплаченные денежные средства подлежат возврату на банковский счёт Потребителя, указанный в бланке на возврат Товара, либо выдаются наличными из кассы Продавца непосредственно Потребителю по адресу местонахождения Продавца. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов, включая документ, удостоверяющий личность Потребителя, является обязательным условием возврата денежных средств.

2.3. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств. При этом срок зачисления денежных средств на расчетный счет Потребителя находится вне контроля Продавца и зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

 

2.4. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр по номеру: +7 495 276-69-09; +7 800 333-20-99.

2.5. Продавец прилагает все возможные усилия для поиска оптимального решения в каждом конкретном случае возврата. 

Вернуться назад Бланк обмена и возврата