Новый дизайн упаковки косметики Weleda

Начиная с осени 2020 года мы постепенно обновляем дизайн упаковки.

Современный дизайн подчеркнет наш уникальный стиль, поможет вам еще быстрее найти продукты в магазине, легче сориентироваться в линейках и продуктах. Информация на упаковке стала более доступна: названия продуктов дублируются на английском языке, в дизайне сделан упор на ведущее растение, появилась информация о сертификатах.


При этом материал упаковки становится более экологичным с каждым годом. На данный момент мы достигли 30% вторичного сырья, увеличили долю возобновляемой энергии в производстве до 98%, снизили долю неперабатываемых отходов до 2%. Наша долгосрочная цель  еще большее снижение негативного эффекта на окружающую среду для устойчивого развития.

 

Состав и эффективность остаются прежними. Многие средства уже проверены ни одним поколением, и мы гордимся этим. Укрепляющий тоник для роста волос с розмарином был изобретен создателем марки, Рудольфом Штайнером, в 1921 году, а всеми любимый универсальный питательный крем Skin Food появился в продаже в 1926 году.

В 2021 году мы отмечаем столетие основания бренда. Вас ждем много приятных сюрпризов. Спасибо, что выбираете Weleda!

Обновленный дизайн

Уход для лица

В магазин

Уход для тела

В магазин

Детская серия

В магазин

Серия для будущих мам

В магазин